Передача ИТ-инфраструктуры предприятия на внешний подряд и ее модернизация. Заказчиком является организация с разветвленной сетью филиалов, использующая в качестве CRM систему “1С” с приложениями собственной сборки. Обновление серверной части оказалось недостаточно протестированным, из-за чего изменения в его конфигурации вызвали падение всей региональной сети. У штатного администратора не хватило квалификации для быстрого восстановления, и процесс возобновления работы клиентских устройств пришлось решать индивидуально в каждом офисе. В течение приблизительно 5 рабочих дней региональная сеть не функционировала в полном объеме.
Результат
Клиент сумел избежать дальнейших убытков, связанных с работой неумелого системного администратора, и получил стабильно функционирующую систему на базе 1С без приложений, которые нуждались в постоянной доработке.
Детали
Аудит информационной системы показал, что системный администратор обладает низкой квалификацией. Он не использовал стандартные инструменты 1С и вместо этого создал собственные программные продукты. Эти продукты часто используют недокументированные возможности системы, что может привести к проблемам в будущем. Вопрос резервного копирования также полностью игнорировался. Сценарии для перехода на резервный сервер в случае отказа основного не были подготовлены, что привело к значительным убыткам для компании. Наши специалисты провели аудит 1С, настроили необходимые функции, используя стандартные инструменты, и регламентировали резервное копирование. Мы также подготовили резервный сервер и протестировали его. По нашим тестам, время простоя системы будет около 1,5–2 часов.