Помочь клиенту организовать централизованное управление ИТ-ресурсами и сервисами, сделать его инфраструктуру доступной из любой точки мира. Снизить риски для бизнеса и зависимость от иностранных сервисов, но при этом сократить затраты на обслуживание. В ходе аудита было выявлено несколько проблем: не было системы мониторинга серверов, резервного копирования, все данные хранились у одного администратора, и клиенты работали с разнородной техникой. Мы исправили эти проблемы и оптимизировали сетевую инфраструктуру в офисе.
Результат
В результате реализации проекта заказчик смог:
сократить использование собственного серверного оборудования на 99%;
обеспечить доступ к своим сервисам с любого устройства с минимальными усилиями;
повысить отказоустойчивость и надежность инфраструктуры, уменьшая простои.
Детали
Было принято решение радикально пересмотреть стратегию развития ИТ-инфраструктуры. Вся инфраструктура перенесена на арендованные мощности в дата-центр, что значительно увеличило производительность и вдвое сократило затраты на эксплуатацию. Облачные сервисы гарантируют доступность на уровне 99,9%. Клиентские компьютеры используются только как терминалы, поэтому приложения и сервисы работают одинаково для всех пользователей, поскольку они используют серверные ресурсы. Пользователи больше не “привязаны” к определенной рабочей станции и могут работать в любом месте с подключением к интернету. Был создан частный облачный сервис на основе открытого исходного кода NextCloud для хранения, обмена и редактирования документов с простой и гибкой системой контроля доступа.